?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Менеджеру на заметку - Уголок Школьника
scolar
scolar
Менеджеру на заметку
Если несколько раз порекомендовать начальству повысить зарплату твоим подчиненным, оно догадается, что неплохо бы повысить её и тебе. Как говорится, добровольно и с песнями.
25 comments or Leave a comment
Comments
burunduk From: burunduk Date: November 6th, 2003 02:59 am (UTC) (Link)
Я не поняла -- это информация об успешно проделанном фокусе, или теоретическое изыскание?
scolar From: scolar Date: November 6th, 2003 03:19 am (UTC) (Link)
Ты разве не знаешь, что в нашей компании информация о зарплатах не разглашается?
burunduk From: burunduk Date: November 6th, 2003 03:32 am (UTC) (Link)
Во-первых, не знаю, но догодываюсь, а во-вторых не я этот вопрос вынесла на обсуждение :-)
scolar From: scolar Date: November 6th, 2003 03:54 am (UTC) (Link)
Какой вопрос?
burunduk From: burunduk Date: November 6th, 2003 03:56 am (UTC) (Link)
Вот именно: какой такой вопрос? Что? Где?
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 05:58 am (UTC) (Link)
(всхлипывая) А если подчиненных нет, тогда как быть?
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:04 am (UTC) (Link)

тогда

надо приходить пить кофе.
и радоваться жизни.
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 06:11 am (UTC) (Link)

Re: тогда

(заинтересовано) Куда приходить?
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:19 am (UTC) (Link)

Re: тогда

Москва. Теплый стан.
ты где сейчас обитаешь-то? (я про Москву уточнила, потому что мне казалось, что ты в столице нашей родины не постоянно обретаешься. придумала?)
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 06:28 am (UTC) (Link)

Re: тогда

Угу.
Я из тех, кто из реальных превратился в виртульных.
Манхэттен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:32 am (UTC) (Link)

Re: тогда

а тогда приходи, когда у нас на колыме будешь... ты ж вон даже трубы фотографируешь... у меня тоже, если поискать, рядом с домом можно найти трубы :)))

кофе на песке к тому времени, думаю, еще будет актуален.
угу? :)
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 06:35 am (UTC) (Link)

Re: тогда

Ага, спасибо.

И вы к нам. (Хотел было ответить цитатой "уж лучше вы к нам", да решил, что не лучше это :))

У трубы, да, их Москве не занимать, впрочем, у нас их тоже немало.
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:39 am (UTC) (Link)

Re: тогда

ха-ра-шо :))))

тока ты приходи. непременно. ладно?
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 06:43 am (UTC) (Link)

Re: тогда

Приду, приду. :)
Вот только вопрос когда...

PS Бедный scolar - загадил ему ЖЖ.
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:47 am (UTC) (Link)

Дима!

если ты нас читаешь, прости, что мы со Шкином тут у тебя нашлись и наболтали тут всякого... просто у тебя уютно :)))))

Шкин. Своевременно.Приходи :)
scolar From: scolar Date: November 6th, 2003 01:49 pm (UTC) (Link)

Re: тогда

Погоди, ты ж, вроде, в Праге был всю дорогу?
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 01:51 pm (UTC) (Link)

Re: тогда

Отнюдь.
В Праге я был пол-дороги. :)
scolar From: scolar Date: November 6th, 2003 01:46 pm (UTC) (Link)
Хе! Сходить к своему менеджеру с этой идеей...
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 01:50 pm (UTC) (Link)
C идеей получения подчиненных или повышения зарплаты?
scolar From: scolar Date: November 6th, 2003 01:52 pm (UTC) (Link)
Повышения зарплаты - от подчиненных-то что проку.
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 01:54 pm (UTC) (Link)
Ага, мысль хорошая.
На самом деле, похоже, светит мне и то, и другое.
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 06:06 am (UTC) (Link)

ых...

нету-нету в асе....
аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!
вот только захочешь напроситься в славный домик в Ф. на термо(кактыихтамназвал?)процедуры. прям щас... так и нет никого...

ну и ладно.
буду дальше решать вопросы жизни и смерти... допрыгались.
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 07:09 am (UTC) (Link)

Re: ых...

Вот ведь ты какая скрытная. ICQ есть, а в инфо нету.
Прямо как я. :)
Впрочем, меня-то всегда по нику можно найти.
mvz From: mvz Date: November 6th, 2003 12:55 pm (UTC) (Link)

Re: ых...

неувязочка, да :)))
впрочем, в инфе даже имени нет, чего уж там об ICQ... :)

вот вам и ася 17621187
велкам :)
shkin From: shkin Date: November 6th, 2003 12:59 pm (UTC) (Link)

Re: ых...

Ну, от имени там кое-какие наводящие буковки есть. :)

Все, теперь в чужих журналах можно перестать безобразить.
25 comments or Leave a comment