?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Вшивый всё о бане... - Уголок Школьника
scolar
scolar
Вшивый всё о бане...
Всё-таки не зря в Школе нам в заданиях по теории множеств давали задачку: "Является ли множество рам подмножеством множества окон?" Это я к занятному, хоть и, увы, пустому спору с tor85 в комментах к предыдущему посту - никак не получается объяснить, что нижеприведённые утверждения неизоморфны:
его: иудеи не приняли истины Христа, это и составляет претензию христианства к иудаизму, евреи сформировались и сохранились благодаря иудаизму, поэтому у христианства есть претензии к евреям.
моё: христиане убивали с благословения церковнослужителей, поэтому у меня есть претензии к христианству.
Неужели всё дело в пресловутой "мировой еврейской закулисе", куда я попал по праву рождения без права на выход? Это многое объясняет (c).
10 comments or Leave a comment
Comments
trurle From: trurle Date: February 27th, 2004 12:00 am (UTC) (Link)
Все дело в том что Вы - еврейский зануда. Ничем иным невозможно объяснить Ваше стремление поддерживать диалог с зверушкой.
scolar From: scolar Date: February 27th, 2004 12:17 am (UTC) (Link)
туше
mi_b From: mi_b Date: February 27th, 2004 01:35 am (UTC) (Link)

три замечания:


1) есть ли религии, служители которых никогда никого не благословляли убивать? Возможно и есть, но мне про них неизвестно. Больше того, думаю, не так людей было убито без благословления какого-нибудь священнослужителя или идеологического работника

2)изоморфные утверждения на этом материале несколько другие: "евреи (не иудеи, а именно евреи) несут в своей культуре чего-то там плохое с тех пор, как не приняли Христа" vs "христиане и люди европейской культуры жестокие и плохие, потому что были инквизиция и колониализм"

3) благословление пишется через "о"
scolar From: scolar Date: February 27th, 2004 02:00 am (UTC) (Link)

Re: три замечания:

1) И мне неизвестно. В этом смысле, увы, даже и атеизм не лучший выход. Люди, увы, слишком много друг друга убивали, оправдывая самыми благими намерениями.

2) Совершенно верно. И нынешняя политкорректность в качестве покаяния за колониализм мне представляется глубоко порочной идеей.

3) Горе мне! И ведь мог бы помнить, что проверочное слово - твоя фамилия :-))
scolar From: scolar Date: February 27th, 2004 03:25 am (UTC) (Link)

Re: три замечания:

Я тебе больше скажу, оно ещё и без "л" пишется: благословение.
mi_b From: mi_b Date: February 27th, 2004 03:27 am (UTC) (Link)

Re: три замечания:

точно! ;)
tor85 From: tor85 Date: February 27th, 2004 11:24 am (UTC) (Link)

Re: три замечания:

п.2
Да.

Проблема, собственно говоря, не совсем моя - я не христианин, хотя и плоть от плоти русской православной цивилизации.

Вопрос лишь в том, что имманентно для рассматриваемых систем:
а) может ли быть иудаизм без отрицания Христа?
б) может ли еврейство исторически сохраниться без иудаизма?

и

а) является ли инквизиция и колониализм необходимым условием существования христианской цивилизации?
б) являются ли инквизиция и колониализм неизбежным следствием христианством на все времена?

PS. И чтобы не было обычных для таких тем дешёвых спекуляций: я никоим образом не оправдываю убийств/гонений, etc по факту этнического происхождения/вероисповедания.
avva From: avva Date: February 27th, 2004 03:11 am (UTC) (Link)
Он просто нечистоплотный лгун, вот и всё. Стоит один раз это отметить и больше не иметь дела. Я, по крайней мере, так поступил.

malpa From: malpa Date: February 27th, 2004 04:34 am (UTC) (Link)
Золотые слова.
tor85 From: tor85 Date: February 27th, 2004 10:59 am (UTC) (Link)
Ого...
Чтобы не прослыть самому нечистоплотным лгуном г-ну Воробью надо привести цитату в подтверждение своих слов.
10 comments or Leave a comment