?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Профессиональное - Уголок Школьника
scolar
scolar
Профессиональное
Сталкиваясь по работе с сотрудниками мультинациональных компаний, всё больше убеждаюсь, что зачастую проекты распределены по нескольким офисам не в силу производственной необходимости, а для того, чтобы разнообразить жизнь менеджеров средне-верхнего уровня поездками во всякие экзотические страны типа Таиланда, Индии или России. Я-то, конечно, "на эти два процента живу", грех жаловаться, но всё-таки обидно проходить в категории "туземец".
10 comments or Leave a comment
Comments
olkab From: olkab Date: January 26th, 2005 05:46 pm (UTC) (Link)
Ага. А ещё обиднее работать с этими туземцами по телефону, особенно когда у них разница во времени как с Тайландом или английский они знают как индусы.
scolar From: scolar Date: January 26th, 2005 06:00 pm (UTC) (Link)
Да ладно, вот вчера мне чистокровный брит впаривал, что проблемы с индийским английским сильно преувеличены, по крайней мере, для call-центров индусы легко подбирают свободноговорящих.
vvagr From: vvagr Date: January 26th, 2005 06:37 pm (UTC) (Link)
Более того! Американцы, по рассказам, требуют в колл-центры персонал с разными акцентами -южане там, техасцы и пр. Так индийцы освоили.
shkin From: shkin Date: January 26th, 2005 07:04 pm (UTC) (Link)
Отлично вы там в Москве обсуждаете проблемы наших call-центров.

PS Проблема, понятно, не в акценте, а в том что люди отвечают по бумажке со стандартными вопросами/ответами, а по делу обычно знают меньше звонящего.
scolar From: scolar Date: January 28th, 2005 12:31 pm (UTC) (Link)
Погоди, а разве call-центры подразумевают иное? Если проблема стандартна, найти решение в справочнике, если проблема нестандартна - донести её до настоящего специалиста.
shkin From: shkin Date: January 28th, 2005 03:04 pm (UTC) (Link)
В идеале - да. В реальности их скрипты рассчитаны на тех, кто не знает как телевизор включить. Чуть более сложные вопросы вызывают немыслимые проблемы, а с настоящим специалистом, как правило, тебя никогда не соединяют.

olkab From: olkab Date: January 26th, 2005 07:50 pm (UTC) (Link)
Угу. Это те, кто уже в call-center. А вот те, кто в него звонят... И те, с кем просто работать приходится...
_ai_ From: _ai_ Date: January 27th, 2005 02:49 am (UTC) (Link)
Pogovoril by ty s etimi svobodnogovoryashimi. Oni inogda ploxochitayshie.
toshick From: toshick Date: January 26th, 2005 07:44 pm (UTC) (Link)
так это, поднимайся на уровень выше и езжай инспектировать Тайланд !
scolar From: scolar Date: January 27th, 2005 09:17 pm (UTC) (Link)
А нету его, этого "уровня выше". Понятно, что можно уходить в бОльшую компанию, но это масштабирование "вниз": проще говоря, приехавшего гринго не сильно волнует количество уровней иерархии между мной и программистом.
10 comments or Leave a comment