?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Эмигрантское - Уголок Школьника
scolar
scolar
Эмигрантское
Как так получается, что от брошенного говна круги по воде расходятся шире, чем от хорошего камня? Как так получается, что статья вздорной бабы, стиль которой я бы назвал имитацией климакса, вызвала столько тонких размышлизмов умных людей?

Tags: ,

28 comments or Leave a comment
Comments
monocalibro From: monocalibro Date: July 9th, 2007 05:29 am (UTC) (Link)
Да, так и есть. Хотя тут надо учитывать что бабу пропиарили, да и сама статья, если смотрерть на нее не как публицистику, а как провокацию, очень грамотная. Это такой случай хорошо продуманной истерики по Берну.
А вообще-то не надо вестись на провокации, конечно.
xgrbml From: xgrbml Date: July 9th, 2007 05:59 am (UTC) (Link)
А я все проспал. Что за статья, что за баба?
monocalibro From: monocalibro Date: July 9th, 2007 10:36 am (UTC) (Link)
Баба - подруга Крылова-Лангобарда и штатная колумнистка Русской Жызни. Пиарить не буду :)
Статья о том, что эмигранты, которые имеют мнение о РФ, отличное от восторженного и утвержденного в АП - все как один псхопаты и лузеры, завидующие бурному процветанию экс-Родины и т.п.. Обычный залп пропагандистского поноса по идущим не строем.
xgrbml From: xgrbml Date: July 9th, 2007 11:33 am (UTC) (Link)
А что, Лангобард --- это виртуал Крылова?

Со статьей-то фиг, конечно, судя по этому описанию.
pollak From: pollak Date: July 9th, 2007 12:11 pm (UTC) (Link)
Когда б вы знали , из какого сора...
Ссылку на статью видимо не получить, дайте хоть ссылки на умных.
xgrbml From: xgrbml Date: July 9th, 2007 12:35 pm (UTC) (Link)

Построчные ответы дикаря

1. Ничего не понял:(
2. Ничего не знаю:)
monocalibro From: monocalibro Date: July 9th, 2007 02:36 pm (UTC) (Link)
Нет, они друзья и, судя по дрейфу взглядов, почти единомышленники.
rshura From: rshura Date: July 9th, 2007 05:52 pm (UTC) (Link)
Круги от брошенного говна ещё шире расходились бы по говну, чем по воде. Impedance matching :-) Но у воды с говном всё равно импеданс не настолько отличается, как у воды и камня.

А хорошо бы всё-таки узнать, к чему конкретно относится столь красочная аллегория. А?
scolar From: scolar Date: July 9th, 2007 06:03 pm (UTC) (Link)
На статью поставил ссылку в посте. Автор - юзер evva - не поверишь, когда-то её можно было читать. Но уж больно она теперь жидами умученная.
daneska From: daneska Date: July 9th, 2007 06:10 pm (UTC) (Link)
Уж больно вы для счастливого эмигранта злобно крикливы и не по-взрослому завистливы...
scolar From: scolar Date: July 9th, 2007 06:19 pm (UTC) (Link)
Расскажите скорее, кому я завидую? Что до счастья, то не отъезд из России, и не жизнь в ней его определяют, правда?
daneska From: daneska Date: July 9th, 2007 06:27 pm (UTC) (Link)
Ага, вот я и обратил на себя внимание! Вам виднее, кому вы завидуете. А счастье, надо полагать, не формализуемая категория. Я не про там/здесь, а про образ мыслей, что над границами территорий...
scolar From: scolar Date: July 9th, 2007 06:35 pm (UTC) (Link)
Вы, прямо, скажем, ещё метафоричнее меня изъясняться изволите, а я и себя-то не всегда понимаю. Но бог с ним, со счастием...

Продолжим про зависть: итак, злобная зависть во мне наблюдается, не известно по отношению к кому, правда. Может быть, тогда, Вы сможете указать, в чём она проявляется?
_ai_ From: _ai_ Date: July 9th, 2007 09:05 pm (UTC) (Link)
Я так до конца дочитать и не смог. Не очень понимаю тех, кто это комментирует.
zhesh From: zhesh Date: July 9th, 2007 09:57 pm (UTC) (Link)
По-моему, не такая уж тотальная глупость написана. Есть несколько мелких, да, ну и неглубоко. Но кое-что подмечено крайне верно, и действительно достает. Поэтому и круги.
scolar From: scolar Date: July 9th, 2007 10:07 pm (UTC) (Link)
Ну послушай: вот много ли в твоём восприятии мира вообще и России в частности изменилось от того, что ты уехал? Чувствуешь ли ты какую-нибудь общность с тем гротескным мудаком, описанным в статье? Кто-нибудь из тех, с кем ты общаешься, приезжая туда, ведет себя так же, как лирическая героиня автора?
zhesh From: zhesh Date: July 9th, 2007 10:20 pm (UTC) (Link)
В моем - нет. Эта статья вообще не про меня или тебя или наших общих друзей. Даже авторша говорит, что не про профессионалов; только она не понимает, кто такие профессионалы. На полпоколения раньше, у уехавших в середине 90-х, разве ты не встречал желание убедиться, что у них там в совке мол все плохо, а выбор уехать остается как был правильным? Это еще больше про другую прослойку, в которой ты не живешь, а я жил пока в Оттаве жил в бедном районе и общался с кем попало. Я не чувствую общность с мудаком, но на моего безработного оттавского соседа - похож :)

Взять подарок из вежливости - сплошь и рядом. Обгадить потом за глаза дарящего - ну это про авторшу.

если все совсем неверно, то почему же тебя, Дим, задевает?
scolar From: scolar Date: July 9th, 2007 10:29 pm (UTC) (Link)
А это у меня комплексы. Знаешь, как в средней школе бывало - пропадёт классный журнал, зайдёт директор, поставит класс и начнёт ходить и вопрошать: "Кто стащил журнал?". Вроде и не брал, и понимаешь, что не худший ученик, и даже примерно догадываешься, кто сделал, а всё равно, глаза отводишь в сторону, и если крикнут чуть посильнее, то ли в обморок грохнешься, то ли во всём сознаешься.

И похоже, этот комплекс тут у каждого первого - все кругом оправдываются - это меня и напрягло.
rshura From: rshura Date: July 10th, 2007 12:28 am (UTC) (Link)
Ya ne opravdyvayus! No ya, s drugoi storony, i proishodyashim v Rossii ne sil'no ozabochen :-) Tol'ko v smysle blizkih, ostavshihsya tam.
taki_net From: taki_net Date: July 9th, 2007 11:18 pm (UTC) (Link)
Это сообщество "первых жежистов". У них трогательно сохратилось такое "МЫ" с очень большой буквы.
ksonin From: ksonin Date: July 10th, 2007 05:58 am (UTC) (Link)
Ты говоришь "баба", но мне кажется - ничего не знаю - что автор - скорее девушка лет 20-22. Они и вправду так думают - то есть, конечно, они ничего не могут подобного чувствовать сами по себе, но они читают, смотрят новости про стихийные бедствия в странах капитала, слушают (оставшихся) родителей про уехавших, читают Довлатова (у него есть рассказ, который автор - сознательно или несознательно - пересказывает) и переосмысливают именно в таком ключе. То есть мне кажется этот текст не сколько верным или адекватным, сколько репрезентативным. Что ещё грустнее, если вдуматься.
scolar From: scolar Date: July 10th, 2007 06:18 am (UTC) (Link)
Автор - evva. Ей, конечно, не 22 - она примерно наша ровесница. Если погуглишь, то увидишь, что совсем не девочка, а акула пера. Если почитаешь ЖЖ, то там помойка с такими тараканами...
ksonin From: ksonin Date: July 10th, 2007 06:30 am (UTC) (Link)
Понятно. Никогда не читал эту акулу. Ну, могу только повторить нехитрую мысль о том, что многие так в Москве думают про уехавших.

Но вот прикольно, что есть много народу, самого разного толка и взглядов, которые почему-то считают территориальные границы типа самым главным в жизни. Мне кажется, например, что ноябрьская ссора 1991 года нас с тобой куда сильнее разделяла, чем твой отъезд два года назад. И буквально так с каждым человеком - я про многих друзей-приятелей-любовей и не знаю толком, где они постоянно находятся, но это не мешает дружить-любить. А есть масса вещей - взгляды, поступки, слова - которые мешают, хоть на одной лестничной клетке живи.

Или то же самое чуть по-другому: за последние двадцать лет большинство моих потерь вызвано не тем, что кто-то куда уехал. Вон с rshura у меня в голове есть какие-то вехи - когда ближе общались, когда дальше - но вот момент его отъезда по этим вехам совершенно не определяется.
scolar From: scolar Date: July 10th, 2007 06:33 am (UTC) (Link)
Знаешь, я пожалуй сейчас на это отдельным постом отвечу, потому что мне кажется это важным.
rshura From: rshura Date: July 10th, 2007 09:27 pm (UTC) (Link)
Ty hochesh' skazat', chto ya tebya eshe do ot'ezda chem-to obidel? :-)
ksonin From: ksonin Date: July 11th, 2007 04:15 am (UTC) (Link)
Ты меня никак не обижал :). Но если посмотреть на разные периоды нашего общения, то они разделены нашими свадьбами/разводами/детьми (точнее, некоторыми из этих событий), а вовсе не твоим обтьездом и моими долгосрочными путешествиями. Мы бы в Москве общались примерно с той же частотой и интенсивностью, что и сейчас.
28 comments or Leave a comment