?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Производственное - Уголок Школьника
scolar
scolar
Производственное
Пока я был в отпуске, коллеги мои выпустили новый релиз. Не то чтобы я сильно в этом поучаствовал, но пару багов поправил и в титры внесён.

11 comments or Leave a comment
Comments
2k From: 2k Date: May 20th, 2008 05:05 pm (UTC) (Link)
круто )
amigofriend From: amigofriend Date: May 20th, 2008 05:39 pm (UTC) (Link)
Поздравляю!

Должен заявить, что дочка одного из Ваших сотрудников обладает недюжинным артистическим талантом (на выходных лицезрел).
beldmit From: beldmit Date: May 20th, 2008 06:30 pm (UTC) (Link)
Замечательно!
upstartn From: upstartn Date: May 20th, 2008 06:44 pm (UTC) (Link)
Круто!
Несколько удивило большое количество бывших соотечественников в титрах
tuganbaev From: tuganbaev Date: May 20th, 2008 10:06 pm (UTC) (Link)
класс
a_bronx From: a_bronx Date: May 23rd, 2008 09:04 am (UTC) (Link)
Так держать! :)
kstatioptichkah From: kstatioptichkah Date: May 23rd, 2008 04:41 pm (UTC) (Link)
А вот скажи мне, фамилии разработчиков на заставке действительно стимулируют этих самых разработчиков делать качественный продукт? Я попыталась как-то после твоей темы про компанию А обсудить это с коллегами, но как-то оно было скептически воспринято... И даже не в том смысле, что плохо применимо к реалиям конкретной конторы, а вообще.
scolar From: scolar Date: May 23rd, 2008 05:12 pm (UTC) (Link)
Слушай, я об этом как-то не думал в таком ключе. Но вот мне приятно - значит, наверное, стимулирует.

С другой стороны, наверняка есть много людей не столь мелко тщеславных - им премия после релиза покажется гораздо приятнее. Впрочем, материальную заинтересованность сотрудников в том, чтоб у компании хорошо шли дела, компания А тоже поддерживает.
kstatioptichkah From: kstatioptichkah Date: May 29th, 2008 06:39 pm (UTC) (Link)
Примерно это мне и было сказано коллегами. Старшими, значительно более опытными коллегами. "Плевать мне на эти заставки, лишь бы бабло платили".

А мне, помнится, в позапрошлой жизни очень нравилось, когда статейки с моим именем выходили. И в смысле качества я реально могла ответить за каждое слово.

Впрочем, когда "мои" модули в нашей АБС-ине начали внедряться и реально работать - мне тоже нравилось. Хотя у нас нет таких заставок.
scolar From: scolar Date: May 29th, 2008 07:03 pm (UTC) (Link)
Тут надо, конечно, учесть эффект переходной экономики - наследие 90-х с его кидняками и напрочь разрушенными производственными отношениями. Для очень многих людей в России понятие "карьера" стало совсем абстрактным,а понятие "компенсация" стало означать "зарплата на руки".

Есть у меня любимая тема "лояльность со стороны сотрудников / уважение со стороны компании" - но это, конечно, материи второго порядка в сравнении с возможностью не получить зарплату.
kstatioptichkah From: kstatioptichkah Date: May 30th, 2008 08:06 am (UTC) (Link)
Прикол в том, что конкретно в нашей конторе зарплату платили даже осенью 98ого. Хотя зарплаты конечно много не бывает.

Впрочем, те самые старшие коллеги, с которыми обсуждалась тема - хоть и считаются небольшими начальниками, но по сути своей действительно не карьерные типы. От этого более классные программисты, в любых условиях дающие качественный продукт. Замотивировать как раз надо более молодых, и даже не столько программистов, сколько аналитиков и тестировщиков...
11 comments or Leave a comment