?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Об Осетии - Уголок Школьника
scolar
scolar
Об Осетии
Что говорить, оба хуже. Вот только не мешало бы понять, кто оба: с грузинской стороны, понятное дело, Саакашвили, а с российской? Узнаем ли мы когда-нибудь, кто отдал приказ российским танкам пересечь государственную границу... 
15 comments or Leave a comment
Comments
r_l From: r_l Date: August 8th, 2008 06:32 pm (UTC) (Link)
Насчет Саакащвили, наверное, тоже не все просто и внятно. Грузинскую сторону также мистифицириуют, кому не лень.
mi_b From: mi_b Date: August 8th, 2008 06:55 pm (UTC) (Link)
неужели грузинская сторона так доверчива? ;)
r_l From: r_l Date: August 8th, 2008 06:57 pm (UTC) (Link)
Конечно. Сплошное переодевание с масками.
mi_b From: mi_b Date: August 8th, 2008 07:08 pm (UTC) (Link)
ты уверен, что этническая чистка в ЮО и Абхазии - это лучше, чем ввод туда российских танков?
scolar From: scolar Date: August 8th, 2008 07:12 pm (UTC) (Link)
Совершенно не уверен. Я всего лишь хочу знать, кто отдал приказ. Просто, чтоб понимать, как устроена власть в стране, в гражданстве которой я состою.
rshura From: rshura Date: August 9th, 2008 12:29 am (UTC) (Link)
А ты в курсе, какой вообще статус был позавчера-вчера у ЮО? В местных СМИ говорят "breakaway republic" whatever the hell it means.
scolar From: scolar Date: August 9th, 2008 12:46 am (UTC) (Link)
Де-юре: территория Грузии.
Де-факто: самопровозглашённая республика, независимость которой никем, в т.ч. Россией, не признана.

При этом подавляющее большинство осетинского населения получило Российское гражданство по упрощенной процедуре (не прожив какого-то времени на территории РФ). Грузинские и осетинские сёла сильно перемешаны, поэтому никакой чёткой демаркационной линии нет. Порядок якобы контролируется смешанными российско-осетинско-грузинскими миротворцами. Периодически то грузины обстреляют осетинское село, то осетины грузинское. Под осетинским контролем (читай под контролем российских ВС) находится Рокский тоннель - единственная дорога, соединяющая Северную и Южную Осетии.
rshura From: rshura Date: August 9th, 2008 12:52 am (UTC) (Link)
Дык и Чечня де-юре территория России, хоть и была самопровозглашенной республикой когда-то. Да, ну и каша там заварилась...
scolar From: scolar Date: August 9th, 2008 12:59 am (UTC) (Link)
Мне не очень нравилась идея использования своей армии на своей территории (особенно, без обёяснения солдатам, что мирные жители вокруг -это наши граждане). Но по крайней мере, я понимал юридические обоснования наведения конституционного порядка в Чечне.

Какого хера наши войска делают на территории соседнего государства без объявления войны - мне не понять.
rshura From: rshura Date: August 9th, 2008 01:47 am (UTC) (Link)
Согласен. Моя реплика была к тому, что насколько Россия законно пребывала в Чечне, настолько Грузия -- в ЮО. Поэтому сейчас для России возражать против действий Грузии в ЮО как-то непоследовательно.
chinoock From: chinoock Date: August 13th, 2008 05:13 am (UTC) (Link)
Вообще-то приказ отдал как и положено главком Сухопутных войск генерал Болдырев. Я так одозреваю, что главнокомандующий был как минимум в курсе, а скорее всего приказ визировал.

Не совсем понял, в чем суть надрыва в голосе?
scolar From: scolar Date: August 13th, 2008 05:21 am (UTC) (Link)
Нет надрыва, есть интерес к происходящему. Вы, наверное, очень хорошо информированы, но у меня от просмотров российского телевидения в первый день сложилось ощущение, что главнокомандующий немного не в теме. И покуда бывший главнокомандующий из Пекина не спикировал во Владикавказ, это выглядело как самодеятельность.
chinoock From: chinoock Date: August 13th, 2008 05:26 am (UTC) (Link)
Ваше впечатление - это ваше впечатление. Вы в армии служили? Just asking.
scolar From: scolar Date: August 13th, 2008 05:35 am (UTC) (Link)
Ну да, я вообще-то для этого жж и веду, записывать свои впечатления. Не то, чтобы я их кому-то навязывал, Вы вот сами пришли невесть откуда.

В армии не служил, и не страдаю от этого. Кстати, а какое это имеет отношение к данному случаю? Когда страна посылает свои танки в соседнее государство, это нуждается в пояснениях (в первую очередь для своих же граждан), сделанных гражданским руководством страны.
chinoock From: chinoock Date: August 13th, 2008 05:40 am (UTC) (Link)
Про армию я имел ввиду, что если бы служили, то вряд ли могли бы представить себе офицера, который сам по себе принимает такие решения без санкции свыше. Разве что это военный переворот.

По поводу ответственности - есть законы, если что не так - в суд.

15 comments or Leave a comment