?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Репутационное - Уголок Школьника — LiveJournal
scolar
scolar
Репутационное
60 comments or Leave a comment
Comments
From: al_zatv Date: December 17th, 2009 11:52 am (UTC) (Link)
Поясняю, что я имел в виду. Как определить причинно-следственную связь между такими понятиями как преступность и кол-во таджиков - не совсем ясно. А интересны измеряемые величины. То есть, можно определить, насколько значение одного параметра предсказывает другой. Можно попробовать уравнение регрессии составить. Можно ещё чего-то в этом роде попробовать. Связь это не означает, но на место "где копать" показывает.

Что есть акаузальная связь - не в курсе.
From: brzhezinski Date: December 17th, 2009 02:42 pm (UTC) (Link)
Ну, вот то что вы описали - это и есть, практически, один из типов акаузальной связи (т.е. связи, не постулирующей каузальности, т.е. причинно-следственности между данными характеристиками).
60 comments or Leave a comment