?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
О судьбах Родины - Уголок Школьника
scolar
scolar
О судьбах Родины
Манифест - не манифест, но призыв...

Война проиграна. Тёмный лорд победил, а кто думает иначе, обманывает себя. Нет у вас никаких обязательств перед страной и никакой ответственности за судьбы ея. Ответственность есть за детей, обязательства перед родителями. Лучшее, что вы можете сделать для детей - это увезти их. Лучшее, что вы можете сделать для родителей - это увезти их детей. Если получится потом когда-нибудь забрать своих стариков - удача. Отсидеться - не выйдет, за серыми пришли вежливые...
22 comments or Leave a comment
Comments
messala From: messala Date: April 25th, 2014 05:41 am (UTC) (Link)
Ну да.
Но вот дочь моя не хочет уезжать - тусовка, то да се...
scolar From: scolar Date: April 25th, 2014 05:45 am (UTC) (Link)
У каждого из нас есть те, кто не хочет уезжать. И почти у каждого есть те, кто дозрели и сожалеют, что не дозрели раньше.
messala From: messala Date: April 25th, 2014 05:45 am (UTC) (Link)
Я дозрел и уже, можно сказать, в пути.
scolar From: scolar Date: April 25th, 2014 05:57 am (UTC) (Link)
Зря, кстати, не пишете. Вообще, и путевые заметки, в частности.
messala From: messala Date: April 25th, 2014 06:01 am (UTC) (Link)
На вообще у меня есть личные причины, а про путевые заметки... это Вы про мое нынешнее местополжение или, так сказать, про пути наметившегося расставания с Родиной? Насчет последнего, это пока что просто твердая решимость в течение года разделаться с делами в России, продать квартиру, купить другую в тихой балканской стране и получить там вид на жительство.

Просто до сих пор все ограничивалось абстрактным "пора валить", а теперь есть конкретная программа, и я знаю, что я ее выполню.
nornore From: nornore Date: April 25th, 2014 07:40 am (UTC) (Link)
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
gevor From: gevor Date: April 25th, 2014 11:56 am (UTC) (Link)
Тусовка уезжает.

Даже люди из моего выпуска (ВМК, 2002), у которых в Москве уже семьи-карьеры-квартиры в последнее время стали всё больше думать о том, чтобы уехать. А вот из выпуска моего товарища (МехМат 2012) уже больше половины группы свалили. И сейчас, чтобы встретиться с друзьями, он летает в Лондон/Берлин/Нью-Йорк/Чикаго...
zyrianin From: zyrianin Date: April 25th, 2014 06:43 am (UTC) (Link)
Сам не могу поверить, что годами, с конца 80-х и чуть ли не до начала "нулевых", всё ждал и ждал от вашего брата хоть каких-нибудь реальных проявлений того, что ваше надувание щек, "мы знаем как надо", "мы - не совки, с нами в Штатах и Европе говорят на равных" и прочая, и прочая - на чем-то всамделишном основано. Что ваш брат и впрямь что-то такое знает, чему-то где-то научился и чему-то может научить.

Жили вы грешно, и помираете смешно. Вот и вся вам эпитафия: ПИЗДУЙТЕ. Не ждите волшебного пендаля - сами... сами...
scolar From: scolar Date: April 25th, 2014 06:47 am (UTC) (Link)
Вы раньше производили впечатление чуть более воспитанного человека.
zyrianin From: zyrianin Date: April 25th, 2014 06:49 am (UTC) (Link)
Мое воспитание предполагает вполне определенное отношение к соотечественникам, "не имеющих никаких обязательств" перед моей страной.
scolar From: scolar Date: April 25th, 2014 06:51 am (UTC) (Link)
Значит, плохое воспитание. Уйдите отсюда сами, хорошо? В знак согласия, промолчите...
nornore From: nornore Date: April 25th, 2014 07:42 am (UTC) (Link)
Дык. Так оно и есть.
xgrbml From: xgrbml Date: April 25th, 2014 09:47 am (UTC) (Link)
Ну да, так.
nnagina From: nnagina Date: April 25th, 2014 01:06 pm (UTC) (Link)
я уже давно перестала в своем социуме агитировать :(

во-первых, чтобы уехать, нужно время (если вы не Ходорковский или Дуров), при _наилучшем_ раскладе -- полгода-год, при среднем -- пара-тройка лет, и в нынешней ситуации свежепрозревшие товарищи рискуют просто не успеть

а во-вторых, если до человека не дошла серьезность ситуации за все время правления путена, то он и сейчас ее не шибко осознает и в лучшем случае надеется именно что отсидеться, а в худшем -- считает, что ваще все нормально
yonyonson From: yonyonson Date: April 25th, 2014 06:39 pm (UTC) (Link)
Как-то так, да.
Вот с течении этого года буду подавать на новое гражданство.
kolmanovsky From: kolmanovsky Date: April 26th, 2014 12:12 am (UTC) (Link)
Ну-у-у... Не знаю... Много лет наблюдал уезжающих. И каждый из них считал, что уезжает, потому что нельзя не уезжать. Потому, что Темный лорд победил, а те, кто думает иначе... Далее по тексту с поправкой на образование и воспитание. А я оставался, потому что считал, что все не так беспросветно.

А потом уехал я. Не то чтобы посчитал, что "все пропало, щеф". Но так сложилась жизнь. Моя, в частности. Хчу ли я вернуться? - Однозначно нет. Считаю ли я, что разумные люди должны уехать? - Нет. Считаю ли я, что отсидется не выдет? - Я ничего не считаю. Во мне противоре5чие. Между моим понятием о чести и моим понятием о чести со стороны моей семьи, моих близких.

А Сругатских я не перечитываю. Помню наизусть.
ksonin From: ksonin Date: April 27th, 2014 10:44 pm (UTC) (Link)
Дим, ты чего? "Победил" бывает в игре... "Темный лорд" - да этих лордов в любой Аргентине за последний век было по два на песо. Тут не столько черные, сколько говна много всплыло (вот и у тебя в комментариях :)).

Потом, разве обязательства держат? Держат и несбыточные мечты, и неосуществимые фантазии, и просто самообман...

А так ты прав, конечно :)
scolar From: scolar Date: April 28th, 2014 01:46 am (UTC) (Link)
На это у меня есть несколько соображений:
- есть конкретные люди, которые считают, что нужно оставаться и бороться за свою страну для своих детей - мне кажется, что они могут переходить ко внукам в своих построениях;
- у говна, как выясняется, тоже бывает критическая масса и цепная реакция - наблюдать, как безумие и ненависть заражают людей, которые производили впечатление нормальных тяжело даже в фильмах по Стивену Кингу;
- мне кажется, что в том, что многие мои знакомые (тебя включая) в России делают хорошего в рамках сбычи мечт и осуществления фантазий, есть некоторый элемент прогрессорства - это бесплодный труд, как писать на ветру.
- в Аргентине, по моим воспоминаниям, многие "лорды" были из элиты, а не шпаны.
ksonin From: ksonin Date: April 28th, 2014 10:05 am (UTC) (Link)
- согласен.
- тем более согласен.
- ну, любое хорошее дело можно назвать прогрессорством. Собственно, у нас тут дураки так и смотрят на любое улучшение - что это прогрессорство. Так и Цукерберг в Америке прогрессор, и Гейтс...
- всякое бывало :)
nnagina From: nnagina Date: April 29th, 2014 12:30 pm (UTC) (Link)
была дивная статья на эту тему то ли у подрабинека, то ли... не помню

все это подвижничество в россии -- как нагревать спичкой котел, в который кто-то регулярно подливает ледяную воду
то есть вроде как ты все же его подогреваешь, постоянно чиркая спичкой и обжигая пальцы, но толку никакого
katichka From: katichka Date: May 11th, 2014 01:11 am (UTC) (Link)
Это неправда. Я знаю много учителей и врачей, без которых, например, уезжать было бы давно некому, кроме такого же унылого говна, как теперешние лорды.
Да, все заливает вал поноса, но обесценивать все тотально - тоже странная позиция.
katichka From: katichka Date: May 11th, 2014 01:09 am (UTC) (Link)
А я вас поддержу. Те, у кого хватает сил и мужества оставаться в России, чтобы учить, лечить и утешать, имеют реальную возможность в каждодневном режиме делать этот мир лучше. Чтобы, когда лорды уйдут, говно из шлюзов не залило весь мир.
Святые люди, и кто я такая, чтобы учить их, как им правильно жить?
22 comments or Leave a comment