?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
ЖЖ-ведение: Кит и Кот - Уголок Школьника
scolar
scolar
ЖЖ-ведение: Кит и Кот
Вот тут мы на днях с kotya не сошлись во взглядах на политЫнформацию в школе. Кажется, этот пост kitya подтверждает, что не зря это всё было.
9 comments or Leave a comment
Comments
kotya From: kotya Date: October 12th, 2003 02:09 pm (UTC) (Link)
Во-первых, из того, что он пишет, ясно, что его взгляды были ДО ваших речей. Потому-то он все так и воспринял. Он пишет, про то, что его ПОДДЕРЖАЛИ. А не наставили на путь истинный, между прочим.

Во-вторых, он 1:19 других обормотов. Причем с этими окружающими обормотами не сказать, чтобы много общался. В "коллективной жизни" принимал, согласись, не самое активное участие. Т.е выборка нерепрезентативна.

В-третьих, почитаем внимательно. Сколько он единомышленников-то нашел, не помнишь?

Отсюда в-четвертых. Не этому "учат в школе, учат в школе, учат в школе". И политические взгляды или их отсутсвие у людей должны вырабатываться самостоятельно, может быть под влиянием людей, которые что-то делают у них перед глазами, а не под артобстрелом речей учителей-демократов.

P.S. Кстати, в-пятых. В противовес юзеру kitya, которого будем с большой натяжкой все-таки доводом "за", могу привести юзера kotya, у которого ощущение бурной политагитация вызвало СТОЙКОЕ ОТВРАЩЕНИЕ к политике, и к разговорам о ней.
Так что 1:18:-1
scolar From: scolar Date: October 12th, 2003 10:03 pm (UTC) (Link)
Э-э-э, считаем до десяти, выдыхаем.

Ну ладно, предположим, про октябрьские события - это я припёрся на урок и, используя служебное положение, надругался над политической невинностью вверенных мне детей. Но, скажи, на обсуждение войны в Чечне, которое мы с Аликом Сухановым и Славой Каспэ устроили, кто-то кого-то силком загонял, да? Или на аналогичное мероприятие, посвященное бомбардировкам Сербии (там, кстати, актовый зал набился)?

А про "учат в школе, учат в школе, учат в школе": по-моему, Школа давала каждому выбрать, сколько из того, что она может дать, он хочет взять. Кто-то, хотел получать 6 уроков в день с 9:00 до 14:35, кто-то был готов в ней ночевать. Кто-то от студентов получал только плюсики за решенные задачи по математике, кто-то смотрел в рот, читал книжки, которые студент прописал, и пел песни, которые студенту нравились. У тебя околополитические разговоры учителей и студентов воспитали отвращение к этой теме, меня же, в своё время, эти разговоры наших студентов сформировали. Разному учат в Школе, и разному учатся. Мы ж, в коцне концов, не фабрика по штамповке болванов из болванок.
kitya From: kitya Date: October 13th, 2003 07:32 am (UTC) (Link)
Не смог удержаться. Все верно, но меня как-то не верно понимают :)

Слово поддержали я сказал только приминительно к истории с флогом, которой я теперь не горжусь. Какие-то взгляды у меня были и до речей Алика, но Алик во многом помог мне понять и узнать то, чего бы я возможно никогда не узнал и я благодарен ему за это. Так что скорее наставил на путь истинный.

Единомышленники меня и единомышленники Алика, кстати, тоже совсем разные вещи и разной численностью.
From: m_xpomob Date: October 13th, 2003 04:07 pm (UTC) (Link)

Эх, придется мне и здесь с тобой не согласиться

хотя у каждого мнение свое.
У меня, например, не осталось впечатления, что была "бурная политагитация", даже несмотря на то, что в тот период моя позиция была достаточно далека от школьного мейнстрима. Мне казалось нормальным, когда старшие товарищи высказывали свою позицию по актуальным с их точки зрения вопросам. Не вижу тут ничего общего с артобстрелом.
Потом, что значит политические взгляды должны вырабатываться самостоятельно? Это как, в пустыне что ли сидеть, и размышлять о своей гражданской позиции? Если скажешь: книжки читать, так это почти то же самое. Кто-то тебе одну книгу посоветует, кто-то другую. Это уже будет не самостоятельность по-твоему?
По-моему, как раз для правильного формирования позиции необходимы макисмально возможные объемы информации из разных источников. Еще лучше, если противоречивых :)
From: an_net Date: October 13th, 2003 04:23 am (UTC) (Link)

Прошу прощения за некоторый сумбур, но...

1. Сравнивать выпуск 95 и 99 сложно. Увы, мы более политизированы и связано это не столько с влиянием школы на нас, сколько с тем, что все описанные политические события происходили когда нам было 14, а не 10. Братья-сестры, родители защищали БД в 91 и верили в то, что от них что-то зависит.
Осмысленный возраст твоего следующего выпуска пришелся на время, когда их родители уже не казались себе "кузнецами своего счастья".
2. В данном диалоге мне ближе "Кот", но не стоит забывать, что политикой мужчины интересуется гораздо больше женщин. Я женщина и мало интересуюсь политикой, что, конечно, нерепрезентативно.
3. И последнее. "Это" все было не зря, по крайней мере для меня, потому что во время таких разговоров я видела перед собой людей. Людей неравнодушных, думающих и не уходящих от ответа. Видеть человека, личность очень важно, но разделять мнение этой личности совсем не обязательно.
Урок Меерсона посвященный тоталитаризму я помню до сих пор, но говоил ли он что-либо об октябрьских событиях, Чечне? Пытаюсь вспомнить, но не могу...
mi_b From: mi_b Date: October 13th, 2003 01:06 pm (UTC) (Link)

интересно

Ты действительно считаешь второго персонажа удачным примером общественного воспитания в Ш.? А визиты "чеченок-правозащитниц" были частью того же воспитания?
scolar From: scolar Date: October 13th, 2003 08:43 pm (UTC) (Link)

Re: интересно

Миш, меньше всего я хочу переходить на личности. Я не хочу оценивать зелёные повязки, чеченский флаг с волком в хакерке (хотя, тогда был склонен согласиться с БМД, а не Аликом) и "чеченок-правозащитниц". Китин пост всего лишь был подтверждением того, что не у всех прошло мимо или выветрилось, а что во что переработалось - не тема моего исходного поста, и уж тем более, этой "разборки". Собственно, вот тут появился ещё один комментарий в мою копилочку.
kotya From: kotya Date: October 14th, 2003 02:50 am (UTC) (Link)

Ok

Ладно, бум считать, что все вы правильно делали.
Собственно, взъелась на твою "РЕЧЬ" я по двум причинам:
1. Речь по бумажке уж больно Леонид Ильичем попахивает. Как-то странно в школе такое представить.
2. Эта речь предлагалась именно что на уроке.

С тем, что "необязательная политагитация" имела право на жизнь, я готова согласится. Мало ли. Некоторые вон драмкружок устраивают... хотя последнего-то как раз не видно не слышно было.
scolar From: scolar Date: October 14th, 2003 03:21 am (UTC) (Link)

Re: Ok

Ну, если уж быть совсем точным, то я всё же не зачитывал бумажку слово в слово, а иногда в неё поглядывал. В конце концов, текст урока я тоже не всегда импровизировал, прямо скажем.

Ну вот я уже и оправдываюсь...

Простите меня, деточки, дуру грешную... (с) Ширли-Мырли
9 comments or Leave a comment